1. Вопрос "
Цитата
У меня машина вся супаерская, но не хватает уже лошадей, как поднять мощность моего атмосферника?
"
А никак кроме свапа. Это не хонда куда можно поставить другие валы и маховик чтобы снять 20 лошадей, проверенно почти каждым юзером форума, что проще сделать свап турбомотора,нежели турбовать родной
2.
Цитата
ХОЧУ ЗАТУРБОВАТЬ СКАЙ 4 ВД КУПЕ ПАЛКА 34 КУЗОВ. ПОДСКАЖИТЕ ВАШИ МЫСЛИ СОВЕТЫ.... КАК МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ПРИБЕГАЯ К ЗАМЕНЕ МОТОРА И ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ПОЛОШАДАЯМ. СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАЙМЕТ?

Для этого нужен мотор от34й стэджии 4вд турбо, либо переделывать поддон от обычного RB25DET, естественно нужно булет менять и проц и бензонасос, дальше с мотора можно снять и 400л.с. вопрос бюджета.
3.
Цитата
Одинаковые ли помпы на мотороах RB

Да, поэтому даже если вы занялись тюнингом 20го мотора, можете корячить помпу хоть от 26го
4.
Цитата
Ламбо двери на скай 33 купе

http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=30298
5. Масла и рабочие жидкости
http://stronzo.ru/skyline/oilandfluids.html
6.САМОДИАГНОСТИКА
Самодиагностика Nissan Skyline.
Диагностика ECU (сложный вариант)

Для начала нужно вытащить блок ECU - находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя - на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных "гудков"  первая цифра, коротких - вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.

Итак ошибки:
11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
14 Ошибка в цепи датчика скорости
21 Ошибка в цепи зажигания
31 Ошибка ECU (не завидую)
34 Ошибка в цепи датчика детонации
43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
45 Течь инжекторов
51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
54 Ошибка сигнала от АКПП
55 Все в порядке 
Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)

Надо заметить, что лично я этим вариантом не пользовался.
Тест лямбда-зонда

Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит - смесь бедная, если горит - богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.

Этот тест я тоже не проходил.
Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола (представьте себя на светофоре рядом с автомобилем марки ТАЗ с красными брызговиками и большой трубой)
Отпустите газ (приехали)

А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком"  если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен

Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU

Этот тест я успешно прошел.
Тест климат-контроля

Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим. Stronzo: так было написано в оригинале, но у меня это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея.

Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2":
20 - все ОК
21 - датчик температуры забортного воздуха
22 - датчик температуры внутри салона
23 - датчик температуры воды
24 - датчик температуры впускного воздуха
25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, я просто светил на него фонариком).
26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик 
27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей 

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3":
30 - все ОК
31 - салон/вентиляция
32 - средний уровень (в лицо)
34 - нижний уровень (в ноги)
35 - лобовое стекло+ноги
36 - лобовое стекло

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4":

В этом режиме у меня не тестируется ничего почему-то. Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46". Не знаю нормально ли это.

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5":

Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться. У меня показывается только две температуры, судя по всему снаружи и внутри салона.

Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов.

Времени на забивку фака мало, други, давайте каждый выложит по ссылочке решение своих проблем, а модерам застолбить тему плиз, и попрошу без флуду)))

светодиодная панель на скай
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=36041
Нулевик ставить нет и какой лучше.
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=37620
Сигнализация на скай, установка своими руками тут